-

Конкурентным преимуществом компании является комплексное обслуживание Заказчика.

Компания проводит инсталляцию поставляемого оборудования и гарантийное послепродажное сервисное обслуживание в течение года. Компания также обеспечивает дальнейшее сервисное обслуживание всего спектра поставляемого оборудования , поставляет расходные материалы и запасные части к нему.


Обеспечение сервисных услуг производится сервисной службой из числа квалифицированных и сертифицированных специалистов.
Сервисное обслуживание дорогостоящего оборудования подкрепляется поддержкой фирм-производителей.

Сервисная служба выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание поставляемого оборудования в исправном состоянии или состоянии, отвечающем технико-эксплуатационным характеристикам, а именно:
Сервисное обслуживание поставляемого оборудования
Консультации по работе с оборудованием и программным обеспечением, обучение персонала
Обеспечение работоспособности оборудования в соответствии со спецификацией изготовителя


Заключение договоров на техническое сопровождение оборудования нашей сервисной службой в течение определенного времени, является залогом бесперебойной работы дорогостоящего оборудования и позволяет планировать Ваши инвестиции. Кроме того, наличие такого договора дает Вам ряд преимуществ:
Запланированные выезды специалистов для проведения ТО
Резервирование запасных частей
Консультирование по телефону


Created by Silkin Petr 2012