Конкурентным преимуществом компании является комплексное обслуживание Заказчика.
Компания проводит инсталляцию поставляемого оборудования и
гарантийное послепродажное сервисное обслуживание в течение года. Компания также обеспечивает дальнейшее сервисное обслуживание всего спектра поставляемого
оборудования , поставляет расходные материалы и запасные части к нему.
Обеспечение сервисных услуг производится сервисной службой из числа
квалифицированных и сертифицированных специалистов.
Сервисное обслуживание дорогостоящего оборудования подкрепляется поддержкой фирм-производителей.
Сервисная служба выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание поставляемого оборудования в исправном состоянии или состоянии,
отвечающем технико-эксплуатационным характеристикам, а именно:
Сервисное обслуживание поставляемого оборудования
Консультации по работе с
оборудованием и программным обеспечением, обучение персонала
Обеспечение работоспособности оборудования в соответствии со спецификацией изготовителя
Заключение договоров на техническое сопровождение оборудования нашей сервисной службой в течение определенного времени, является залогом бесперебойной
работы дорогостоящего оборудования и позволяет планировать Ваши инвестиции. Кроме того, наличие такого договора дает Вам ряд преимуществ:
Запланированные
выезды специалистов для проведения ТО
Резервирование запасных частей
Консультирование по телефону